Слово любовь в нашем русском языке имеет много значений и оттенков.
Но мне хочется коснуться той любви, которая заставляет летать.
Если кто-то начинает бить тебя по левой щеке, потом переходит на правую.
И в какой-то миг твоя душа начинает отделяться от твоего тела. Ты начинаешь видеть
как бьющего тебя трясут, словно тряпичную куклу: гнев, злоба, зависть, ненависть. У них
озверевшие лица.
У твоего же обидчика выпучены глаза во рту пена. Он машет руками ногами попадая по
твоему телу. Душу, его они хотят вытрясти из тела. И это, кстати, не плохо у них
получается. Они добились своего. Человек от такой нечеловеческой тряски перестал
видеть происходящие и контролировать свои поступки.
Зато ты сверху видишь всё это. Любовь вознесла тебя, заставив по-другому
увидеть обычные вещи, открыла твои духовные глаза, показав истинную причину.
Так может пусть будет больно твоему телу синяки заживут.
Вот это и есть любовь, которая окрыляет, возвышает. Греки называют её Агапе.
Это её называют Божественной любовью.
Это она не даёт человеку опуститься до скотского состояния, а окрыляя, очищает разум и
даёт Божественное видение происходящего….
P. S. Цветы это Вам дорогие мои!!! У нас на Кубане тепло. Конец апреля а словно лето.
Всего доброго Вам всем…. Бог любит нас!!!
Комментарий автора: Нет плохих людей есть плохие поступки которые они совершают.
Владимир Деменин,
Краснодар Россия.
Бог нашёл меня когда мне было сорок.... Сейчас пенсионер женат трое детей. Попробовал писать года три назад ... буду рад советам ... e-mail автора:demenin.vladimir@yandex.ru
Прочитано 3513 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 2,75
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!